Если Вы не планируете развивать свой блог, то данный способ Вам не подойдет.
Ну что? Поехали?
Когда я только начала развивать свой блог, в нем было всего 500 подписчиков, большинство из них: друзья, коллеги, родственники.
С чего я начала?
Шаг 1 - контент-маркетинг
Писала экспертные посты на тему СММ и таргета, говорила о.....
Шаг 2 - активное общение с ЦА
После того, как я регулярно начала вести свой блог, ко мне в директ начали сыпаться вопросы, я начала активно общалась со своей аудиторией. Это помогло мне узнать их боли и страхи. Это был самый главный шаг, тк аудитория сама начала говорить чем я могла бы быть им полезна.
Основные их запросы были следующие:
- что писать в экспертном блоге?
- какими знаниями можно делиться в блоге СММщика?
- не могу упаковаться, тк не знаю о чем писать в блоге.
Тогда я поняла, что большая боль моей аудитории в том, что не знают о чем писать, а если знают, то не могут собрать эти мысли в пост.
Так у меня появилась идея своего первого инфопродукта.
Шаг 3 - вброс идеи инфопродукта
Что же я сделала:
1.В сторис я предложила аудитории, что могла бы написать 21 пост,
который они смогут использовать в своих экспертных аккаунтах или же сделать рерайт.